вторник, 4 февраля 2014 г.

Маленькое творчество

Самоделкин

Так важно наполнять нашу жизнь позитивными воспоминаниями, окружать светлыми эмоциями. Я до сих пор храню открытки из детства, стопку писем с моей подружкой в студенчестве. Иногда я перечитываю и перелистываю, ворошу свою память. Это возвращает меня мысленно в те далекие дни, дни беззаботной жизни. Это моя ностальгия. Я не хочу туда вернуться, просто люблю перемещаться в прошлое, этого можно добиться храня частички и мелочи.
Для Каральки я не сразу стала накапливать багаж "прошлого", о чем очень сожалею. Но лучше поздно, чем никогда). Говорю "Спасибо" подружечке за бесценный подарок в виде альбомов Anne Geddes ("В ожидании чуда" и "Мои первые пять лет"), он мне очень помогает.

Красивое оформление и простота в наполнении мне очень понравилась.

 важная информация:

К сожалению, я забыла сделать слепочки ножек и ручек при рождении. Первые слепки сделала только в 6 месяцев:

наши слепочки на сегодняшний день в альбоме:

и вот такой творческий кусочек "памяти":


Живите яркими моментами, храните воспоминания, занимайтесь творчеством! Будьте Счастливы!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий