среда, 29 января 2014 г.

Мой настрой

My Fitness 

Ну вот и прошли первые четыре дня моей эпопеи с приседаниями. Три тренировочных и один выходной. После первого дня, никого болевого эффекта не было. Видимо и тут роль сыграла йога (которой я продолжаю ежедневно заниматься утром). Вот после 60 я почувствовала трудности в растяжке, мышцы мне аукали. Но в основном мышцы ног, что меня насторожило, т.к. значит нагрузка распределялась неверно и скорей всего, где то я ошиблась в position. Я стала выполнять упражнение перед зеркалом и при вставании (как еще тут сказать), я стала напрягать пресс и ягодицы как бы сжимать
Вообще конечно это упражнение тренирует не только ягодицы, но и половину туловища, да и еще кардио-нагрузка неплохая.
Задействованные мышцы указаны стрелочками. Вот как раз тут наглядно видно как правильно садиться в position. Грудь вперед, ягодицы по максимуму назад и колени должны быть над мысками. Будто держась за невидимую перекладинку мы садимся на низкий стульчик. Вот как то так.
Сегодня были мои 70 первых приседаний и я конечно приложу все силы, чтобы пройти весь мой календарик. Хотя приседать 250 раз довольно нудное занятие, но к тому времени уже будет виден результат и меня это будет подстегивать к переходу к более сложной задаче.

Ну что друзья, вы со мной?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий